Главная ПродуктыДемфер регулятора звука

Демфер управлением постоянного объема установил в пыль для того чтобы контролировать воздушный поток

Демфер управлением постоянного объема установил в пыль для того чтобы контролировать воздушный поток

    • Constant Volume Control Damper Installed Into The Dust To Control The Airflow
    • Constant Volume Control Damper Installed Into The Dust To Control The Airflow
  • Constant Volume Control Damper Installed Into The Dust To Control The Airflow

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Guangdong, China (Mainland)
    Фирменное наименование: Zhisheng
    Сертификация: ISO9001
    Номер модели: ЗС-РДФ

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 20 комплектов
    Упаковывая детали: ФАНЕРА СЛУЧАЙ
    Время доставки: около 15 дней на получении залеми
    Поставка способности: 200 комплектов в месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Материал: galvanzied Тип: Прямоугольник
    Контроль: Ручной цвет: белый
    Размер: кустомазед Применение: Система HVAC

     

     

    Демфер управлением постоянного объема

     

    Демфер управлением постоянного объема установлен в пыль для того чтобы контролировать воздушный поток системы ХВАК или кондиционирования воздуха центра,  

     

    Постоянн клапан тома воздуха механический использующий энергию само прибор соответствующий для систем вентиляции и кондиционирования воздуха которые требуют постоянн тома воздуха. Постоянн регулятор звука воздуха не требует внешней силы. Он полагается на силе воздушного потока в воздуховоде для того чтобы расположить модулирующую лампу так, что воздушные потоки будут поддержаны на расходе потока пресет над всем рядом перепада давления.

     

    Применение:


    В настоящее время, в Китае, кондиционеры для катушек вентилятора и свежих пневматических систем все еще относительно общие, особенно в гостиничных номерах, и большинств офисы и офисные здания используют этот метод. Обычная практика установить свежие авиационные части на каждый пол, установить новые воздуховоды в дорожки, и получать доступ к множества ответвления от трубопровода от главной трубы к каждой комнате.

     

    Принимающ гостиничные номера в качестве примера, том свежего воздуха в каждой комнате вообще 100 м3/х. Как достигнуть того же самого количества воздушных потоков в каждой ветви? Вообще, дизайнеры часто добавляют клапан регулятора звука воздуха к ответвлению от трубопровода свежего воздуха. Предположено что распределение тома воздуха будет выполнено через последний метод отладки. По мере того как новая пневматическая система вообще длинная труба хобота и ответвление от трубопровода коротко, регулировка клапана регулятора звука воздуха ни интуитивна, ни идеал точности регулировки.

     

    Кроме того, том свежего воздуха в комнату только 100 м3/х, и том воздуха очень небольшой. Его нельзя завершить. Строительная часть может только измерить полный том подачи воздуха нового воздуховода для обеспечения что трубопроводы подачи воздуха имеют чувство ветра. Для обеспечения что том свежего воздуха отправленный каждой комнатой может достигнуть значение дизайна, никакая потребность для строительной части сбалансировать одну комнату и одну комнату. Нам только нужно добавить фиксированный клапан тома воздуха к каждому ответвлению от трубопровода свежего воздуха, и вышеуказанные проблемы будут разрешены.

     

    Люди которые живут и работают в многоэтажных зданиях часто тревожатся о недостатке свежего воздуха, и дизайнеры часто чувствуют удручанными. Потому что от точки зрения чертежа, значение нового стандарта тома воздуха не низко, но мы часто обозреваем проблему, как обеспечить фактическое влияние от точки зрения дизайна, и постоянн применение клапана тома воздуха в свежей пневматической системе сильное измерение.

     

    Постоянн классификация демфера управлением воуме:


    Один тип воспринять воздушные потоки через воздуховод через воздушную подушку силикона в балансере, и осуществляет постоянн том воздуха согласно различному сужению и расширению статического давления автоматическому. Когда давление воздуха статическое на входе и выходе минимально, воздушная подушка в полученном контракт государстве. Когда статическое давление на воздуховоде и выходе увеличивает, воздушная подушка начинает надувать, таким образом уменьшающ космос вокруг воздушной подушки. Держите подачу постоянн над рядом давлений ветра.


    Другой тип механический само-подпитывая прибор который полагается на давлении воздушного потока в воздуховоде расположить модулирующую лампу так, что воздушные потоки будут поддержаны на предопределенном расходе потока внутри некоторый ряд перепада давления. Он не требует никакой внешней силы и может быть добавлены, что к электрическому силовому приводу изменил установку подачи через сигнал дистанционного управления.

     

    Особенности:


    Постоянн клапан тома воздуха автоматический механический механизм который не требует внешней силы, и электрический силовой привод можно добавить, что изменил установку подачи через сигнал дистанционного управления. Постоянн клапан воздушных потоков можно использовать в отправке и высасывающих системах. Работая температура вообще 10~50°К, и ряд разнице в давления 50~1000Па. То есть, по крайней мере разница в давления 50Па приложена после клапана перед клапаном, в противном случае фиксированный клапан воздушных потоков не может работать. Это должно быть учтено потому что значения давления ветра свежей пневматической системы новой пневматической системы вообще не большие. Фиксированный клапан тома воздуха не ограничен положением когда он установлен, но вал плиты клапана должен быть гарантированы, что был горизонтален. Вообще, прямой трубопровод входа с 1,5 раз длиной клапана и прямой трубопровод выхода с 0,5 раз расстоянием необходимы.


    Постоянн точность управлением клапана тома воздуха, внешний масштаб подачи дисплея указателя, точность регулировки около ± 4%, подач-ограничивая механизм без обслуживания, для того чтобы поддержать систему, фиксированный клапан тома воздуха прямоугольный, круговой, изоляция, тип звукоглушителя можно выбрать. Как раз по мере того как клапан баланса больше и больше принят дизайнерами в системе водообеспечения кондиционирования воздуха, клапан постоянн-подачи широко будет использован в доставке и высасывающих системах из-за своих точных и регулируемых характеристик.

     

    Применение системы очищения:


    Поддержание значения положительного давления чистой комнаты в очищенной системе кондиционирования воздуха предельной важности. В дополнение к устанавливать клапан воздушных потоков в вытыхании или высасывающей системе, значение положительного давления в чистой комнате можно эффектно обеспечить.

     

    Во время деятельности чистой операционной, положительному давлению операционной нужно быть поддержанным во время и когда деятельность не выполнена. Когда деятельность выполнена, количество свежего воздуха количество свежего воздуха необходимо для положительного давления плюс количество свежего воздуха необходимо человеком. Когда деятельность не выполнена, гарантированы, что будет том свежего воздуха только положительным давлением.

     

    Необходимое количество свежего воздуха, поэтому потребность для двойного фиксированного клапана тома воздуха на новом воздуховоде.
     

    Контактная информация
    Dongguan Zhisheng Purification Technology Co., Ltd.

    Контактное лицо: Miss. Rita Guo

    Телефон: +8613712072567

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsVolume Control Damper

Constant Volume Control Damper Installed Into The Dust To Control The Airflow

Constant Volume Control Damper Installed Into The Dust To Control The Airflow

    • Constant Volume Control Damper Installed Into The Dust To Control The Airflow
    • Constant Volume Control Damper Installed Into The Dust To Control The Airflow
  • Constant Volume Control Damper Installed Into The Dust To Control The Airflow

    Product Details:

    Place of Origin: Guangdong, China (Mainland)
    Brand Name: Zhisheng
    Certification: ISO9001
    Model Number: ZS-RDF

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 20 sets
    Packaging Details: plywood case
    Delivery Time: about 15 days upon receipt of deposit
    Supply Ability: 200 sets per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Material: Galvanzied Type: Rectangle
    Control: Manual Color: White
    Size: Customazed Application: HVAC System

     

     

    Constant Volume Control Damper

     

    Constant Volume Control damper is installed into the dust to control the airflow of HVAC system or center air conditioning,  

     

    Constant air volume valve is a mechanical self-powered device suitable for ventilation and air conditioning systems that require constant air volume. The constant air volume control does not require external power. It relies on the airflow force in the air duct to position the control valve so that the air flow is maintained at a preset flow rate over the entire pressure differential range.

     

    Application:


    At present, in China, air-conditioners for fan coils and fresh air systems are still relatively common, especially in hotel rooms, and most offices and office buildings use this method. The usual practice is to install fresh air units on each floor, install new air ducts in the walkways, and access dozens of branch pipes from the main pipe to each room.

     

    Taking hotel rooms as an example, the fresh air volume in each room is generally 100 m3/h. How to achieve the same amount of air flow in each branch? In general, designers often add an air volume control valve to the fresh air branch pipe. It is expected that the air volume distribution will be completed through the late debugging method. As the new air system is generally a long trunk pipe and the branch pipe is short, the adjustment of the air volume control valve is neither intuitive, nor is the adjustment accuracy ideal.

     

    Besides, the fresh air volume per room is only 100 m3/h, and the air volume is very small. It cannot be completed. The construction unit can only measure the total air supply volume of the new air duct to ensure that the air supply ducts have a sense of wind. In order to ensure that the fresh air volume sent by each room can reach the design value, there is no need for the construction unit to balance one room and one room. We only need to add a fixed air volume valve to each fresh air branch pipe, and the above problems will be solved.

     

    People who live and work in high-rise buildings often worry about the lack of fresh air, and designers often feel aggrieved. Because from the drawing point of view, the value of the new air volume standard is not low, but we often overlook a problem, how to ensure the actual effect from the design point of view, and the constant air volume valve application in the fresh air system is a powerful measure.

     

    Constant voume control damper classification:


    One type is to sense the air flow through the air duct through the silicone airbag in the balancer, and realize constant air volume according to different static pressure automatic contraction and expansion. When the air static pressure at the inlet and outlet is minimum, the airbag is in a contracted state. When the static pressure at the air inlet and outlet increases, the airbag begins to inflate, thereby reducing the space around the airbag. Keep the flow constant over a range of wind pressures.


    The other type is a mechanical self-energizing device that relies on the airflow pressure in the air duct to position the control valve so that the air flow is maintained at a predetermined flow rate within a certain pressure differential range. It requires no external power and can be added to the electric actuator to change the flow setting through the remote control signal.

     

    Features:


    The constant air volume valve is an automatic mechanical mechanism that does not require external power, and an electric actuator can be added to change the flow setting through a remote control signal. Constant air flow valve can be used in the sending and exhaust systems. The working temperature is generally 10~50°C, and the pressure difference range is 50~1000Pa. That is, at least 50Pa pressure difference is applied after the valve before the valve, otherwise the fixed air flow valve cannot work. This should be taken into account because the wind pressure values ​​of the fresh air system of the new air system are generally not large. The fixed air volume valve is not limited by the position when it is installed, but the valve plate shaft should be guaranteed to be horizontal. Generally, a straight inlet duct with 1.5 times the length of the valve and a straight outlet duct with 0.5 times the distance are required.


    Constant air volume valve control accuracy, there is an external pointer display flow scale, adjustment accuracy of about ± 4%, flow-restricting mechanism without maintenance, to support the system, fixed air volume valve rectangular, circular, insulation, silencer type can be selected. Just as the balance valve is more and more adopted by the designers in the air-conditioning water system, the constant-flow valve will be widely used in the delivery and exhaust systems because of its precise and adjustable characteristics.

     

    Purification system application:


    Maintaining the positive pressure value of a clean room in a purified air-conditioning system is of utmost importance. In addition to setting the air flow valve in the exhaust or exhaust system, the positive pressure value in the clean room can be effectively ensured.

     

    During the operation of the clean operating room, the positive pressure of the operating room needs to be maintained during and when the operation is not performed. When the operation is performed, the amount of fresh air is the amount of fresh air required for positive pressure plus the amount of fresh air required by the person. When the operation is not performed, the fresh air volume is only guaranteed to be positive pressure.

     

    The required amount of fresh air, so the need for a double fixed air volume valve on the new air duct.
     

    Contact Details
    Dongguan Zhisheng Purification Technology Co., Ltd.

    Contact Person: Miss. Rita Guo

    Tel: +8613712072567

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)