Китай Ливень воздуха чистой комнаты производитель

Ливень воздуха чистой комнаты & Ливень воздуха нержавеющей стали

Больше продуктов
О нас
КО. технологии очищения Донгуан Жишенг (Лихонг), Лтд. специализировано в оборудованиях очищения воздуха производства для чистой комнаты, различных единственных машин чистки и шайбы ботинка, различных воздушных фильтров и ...
Путешествие фабрики
Наш период продукции 15-30 дней .вхы настолько быстро? Для первой причины которая наш отдел продукции имеет больше человек чем 50, и также имеет профессиональных инженеров. Для второй причины которая мы имеем 2 превосход...
Проверка качества
КО. технологии очищения Донгуан Жишенг, Лтд было установлено в 1997. Больше чем 18 лет истории в индустрии воздушного фильтра как профессиональный поставщик который включает с индустрией и торговлей. Мы имеем КЭ и сертиф...
Свяжитесь мы
Адрес : Но.186, дорога Жоуу, район Донгченг Жоуу, город Донгуан, Гуандун, Китай 523118
Рабочий телефон :
86-769-22037338(рабочее время)
Факс : 86-769-22037328

China Cleanroom Air Shower manufacturer

Cleanroom Air Shower & Stainless Steel Air Shower

About Us
Dongguan Zhisheng Purification Technology Co., Ltd. is specialized in manufacturing air purification equipments for clean room, various sole cleaning machines and boot washer, various air filters and HVAC equipment and ...
Factory Tour
Our Production period is 15-30 days .why so fast ? For the first reason that is our production department have more than 50 person , and also have professional engineers. For the second reason that is we have two ...
Quality Control
Dongguan Zhisheng Purification Technology Co.,Ltd was established in 1997. It is more than 18 years history in Air Filter industry as professional supplier which incorporates with industry and trade. We have CE and RoHS ...
Contact Us
Address : No.15 West R , Zhouwu Industrial Avenue , Dongcheng District , Dongguan City , Guangdong , China
Business Phone :
86-769-22037338(Working time)
Fax : 86-769-22037328